понедельник

4 июля 1977

СобытияКлуб "Vortex" на Уордур Стрит сегодня впервые открыл свои двери. Он значительно больше клуба "Рокси" и с более удобной архитектурой. Раньше здесь находилась дискотека "Crackers", и пока что заведение как клуб "Вортекс" функционирует только по понедельникам (вскоре будет и по вторникам).
Сегодня в клубе "манчестерский вечер".


История клуба началась с конца клуба "Roxy". Оказавшись по уши в долгах, менеджер клуба Энди Чезовски решил спешно ретироваться в поисках нового убежища. Несмотря на долги, дела у Энди шли неплохо. Не так давно вышел сборник Live At The Roxy, и планировалось турне групп, принимавших участие на сборнике.
Энди: "После Рокси я отправился на поиски нового места и заодно в голову пришла пара названий для нового клуба. Одним было "Void" ("Пустота"), другим "Vortex" ("Водоворот"), не подозревая, что в двадцатых и тридцатых существовала группа артистов под таким названием, а также постановка с названием "Vortex".
Предложение о новом заведении тоже скоро подвернулось - от некоего Терри Дрэйпера, владельца дискотеки "Crackers" на Уордур Стрит, 203. Тот предложил договориться на совместное владение клубом (50 на 50). Сделка еще не была заключена, но дата открытия назначена, группы позваны, а пресса уведомлена о том, что новому клубу быть.
Однако, не прошло и недели, как все надежды Энди обломились.
"Я все устроил, все было отлично, и тут, ни с того ни с сего, Терри Дрейпер решил от меня избавиться." "Я пришел как-то раз в клуб, двое встретили меня в дверях с вопросом "чего тебе надо?". Я говорю, что устраиваю клуб. Разве вы не помните меня? Я все организовал. Мы заключили сделку, что будем снимать у вас площадь. А они мне - "Ничего не знаем, никогда не видели тя раньше". Вот и всё, меня вышвырнули, не успел я ступить на порог".
Заместо Энди, Терри взял себе в партнеры некоего Джона Миллера - бывшего ирландского вояку, который, будучи отстранен от армии в 77м, решил заняться охранной деятельностью в клубах. В доверие Дрейпера Миллер попал, уладив проблему с толпой пьяных шотландских скинов, пытавшихся дебоширить в "Crackers".
С Чезовски в конце-концов договорились, что клуб как "Vortex" будет работать по понедельникам, когда "Crackers" закрыт, а в качестве платы, хозяева будут брать выручку с бара.
-------------------------------------------------------------------------------
Из группы Blondie уволен басист Гэри Вэлентайн.
-------------------------------------------------------------------------------
The Models сегодня тусят на студии BBC, записывают сессию для Джона Пила:
дата трансляции: 13 июля 1977
продюсер: Малькольм Браун
инженер: Дэйв Дэйд
студия: Maida Vale 4

треклист:
Man Of The Year
Censorship
Brainwash
Freeze

состав: Клифф Фокс (вокал, гитара), Марко Пиррони (гитара), Мик Аллен (бас, вокал), Терри Дэй (барабаны)

КонцертыDamned/Johnny Moped в "Marquee", Лондон
New Hearts - "Hope & Anchor", Лондон (цена билета - 1 фунт стерлингов)
999 - "Nashville", Лондон
Buzzcocks/The Fall/John Cooper Clarke/Johnny Thunders & The Heartbreakers - "The Vortex", Лондон. Это 6й по счету концерт манкунской пост-панк группы The Fall. Джонни Т и компания дают прощальный концерт, т.к. ожидается, что их депортируют обратно в Штаты. Во время их выступления Гарта Дэвиса из Buzzcocks выгоняют из клуба за то, что тот бросается вещами в выступающих.