четверг

7 апреля 1977

Аркейн Вендетта (из дневника панк-фаната):
"Попытался в этом месяце устроить интервью с Джином Октоубером из Chelsea в баре наверху, точно не помню, в какой это было вечер (столько всего творилось в Roxy, чувак!) - Джин Октоубер был чудесен - сделал все возможное, чтобы меня порадовать - он мне нравится - очень милый чел... Не понимаю, чего все его поносят - вот загадка!
Капитан Сенсибл как-то затащил меня в паб на углу (опять не помню что за день, все в тумане) - сказал что Шэйн и его подружка хотели меня видеть - сказали типа, что видели как я прыгал пого и решили, что я забавный - девчонка та пухлая с каштановыми волосами, местами выкрашенными зелеными, а Шейн - ну это Шейн... парняга, с которым я частенько делаю пого. Капитан купил мне выпить, но я весьма быстро слил в Рокси, потому что чувтствую себя малость не в своей тарелке со "Большими шишками" - черт, не считают ли они меня за это грубым?
Не могу больше писать воспоминаний, потомушта сток всего происходит, чувак, а я хочу СПАТЬ!
А, да, Шэйн - тот, что прыгал со мной с колонок на концерте The Jam в Рокси - он сует бошку в усилки как я, ну и все такое. (Спокночи)"
The Drones сегодня записывают в студии свою первую пластинку "Temptations". Sounds (13.08.77): "...еще одна вещь в стиле "сделай сам", записанная всего за 10 часов 7го апреля. Ужасная игра и качество звука, но текст очень сильный и прямолинейный"

Сегодня дебют Buzzcocks на ТВ - группа выступает на передаче Тони Уилсона "What's On". Исполняют "Boredom" вживую. Через неделю после этого Питу Шелли (из-за этого) отказывают в дотации по безработице (в 10 с половиной фунтов). Альберт Финни, актер, присутствующий на передаче, похвалил звучание группы.
На студии Granada (где всё это происходило), пленок с выступлением не сохранилось...

The Table получили статус "Сингл Недели" от NME с их пластинкой "Do The Standing Still/Magical Melon Of The Tropics" (Virgin). 
Kraftwerk выпускают новый альбом "Trans-Europe Express", который группа обозначивает как электронную версию "железа и ритмов железной дороги".

The Clash выпустили первый альбом "The Clash" (CBS)
Сторона А:
Janie Jones
Remote Control
I'm So Bored with the USA
White Riot
Hate and War
What's My Name?
Deny
London's Burning

Сторона В:
Career Opportunities
Cheat
Protex Blue
Police & Thieves
48 Hours
Garageland


Американская ветвь CBS отказалась издавать альбом в США. Посчитали, что плохо продюсирован и будет плохо продаваться. 100 тысяч копий продали в Англии. На обложке изображены три участника группы. Четвертый - Терри барабанщик, в группе больше не играет. А Никки - еще.
 Концерты
  • The Damned/Dead Boys в "CBGB's", Нью-Йорк
Damned играют два сета:
Сет 1: I Feel Alright, Sick of Being Sick, See Her Tonite, Fan Club, I Fall, Feel The Pain, Neat Neat Neat, Help, New Rose, So Messed Up.
Сет 2: I Feel Alright, Born To Kill, Fan Club, Anarchy in the UK, Neat Neat Neat, Stretcher Case, Help, New Rose, Stab Your Back, So Messed Up.
The Damned - первая английская панк-группа, выпустившая сингл, первая группа, первая распавшаяся группа, и до этого - первая выступившая в Америке.
Приехав в Нью-Йорк, группа обнаружила в своем отеле "подарки" от Rolling Stones ввиде семи меренговых пирогов, днерождненского торта вкупе с тремя проститутками.
Четыре дня группа будет выступать в легендарном CBGB's. Сегодня их первый день, и группа не в форме. Впрочем, резиденты Dead Boys не лучше.
  • Buzzcocks в "Roxy", Лондон (не очень понятно, как они при этом выступали на What's On в Манчестере...)
  • Cherry Vanilla & the Police в "The Garden", Пензанс
  • Stage Fright в "The Dog Inn", Саттон Колдфилд
  • Ultravox! в "the Nashville", Лондон. (бесплатный концерт)
  • The Jam в "Manor Ballroom", Ипсвич
  • Adverts в "Adam & Eve", Лондон
  • Wayne County в "The Red Deer", Кройдон
Happy Birthday!
В 1947м году родился Флориан Шнайдер-Эслебен из Kraftwerk
В 1952м году родился Брюс Гэри из пауэр-поп группы The Knack

Комментариев нет: