суббота

16 апреля 1977

Нил Фолкнер (Nuffin):
"В субботу 16го апреля мы отправились на школьную дискотеку в Стаффорд. Мы слышали, что диджей крутит Пистолетов, Damned, Clash и the Stranglers. Все идеально нам подходит, все - часть пригородной сцены. Не прошло и четырех месяцев с пистолетовской "точки отсчета", а панк уже умер в клубах, и только-только достиг школьных дискотек.
Даже мой длинноволосый и одетый в клеша старший брательник Кевин полу-танцевал, полу-поговал под "New Rose" и "White Riot". Любимая группа Кевина - Supertramp. Что случилось с этим миром?
Как барабанщик, я заметил, что у Рэта Скэбиса была уникальная барабанная установка. Он был единственным барабанщиком из всех, кого я видел, у кого тамтамы не были приделаны к басовому барабану. Он пользовался стойкой и тамтамы ставились на невероятно высокую позицию под очень крутым углом. Когда Рэт приобрел свою белую установку, старая черная была продана Ди Дженерейту. У той была схожая конструкция, со стойкой для тамтамов и без них на басовом барабане. К концу апреля моя старенькая установка была вся залеплена белой изолентой. Я купил себе стойку и приделал свои два тамтама.
Нужно переучиваться играть, чтобы приспособиться к гиганскому расстоянию между малым барабаном и тамтамами.
Вид установки был важнее умения играть на ней. По мне, только у The Damned, Eater и Nuffin' барабаны были сделаны подобным образом, и это действительно что-то значило. Когда, наконец-то, мы добрались до Roxy, нам пришлось использовать традиционну. установку The Bears, но я настоял на том, чтобы их барабанщик снял свои тамтамы, дабы я мог воспользоваться своей стойкой. На видеозаписи с "Year Of The Punk", которая была снята в тот вечер, хорошо видно The Bears, Clutch Plates и Nuffin, всех пользующихся этими белыми навесными тамтамами".

Чарты
Синглы
01.ABBA - Knowing Me, Knowing You
02.David Soul - Going In With My Eyes Open
03.Boney M - Sunny
04.Showaddywaddy - When
05.Berni Flint - I Don't Want To Put A Hold On You
06.Billy Ocean - Red Light Spells Danger

07.Elvis Presley - Moody Blue
08.Brotherhood Of Man - Oh Boy
09.David Bowie - Sound And Vision
10.Marilyn McCoo And Billy Davis - You Don't Have To Be A Star
34.Graham Parker And The Rumour - Hold Back The Night/Sweet On You
35.Television - Marquee Moon (NEW)

43.The Clash - White Riot

Альбомы
01.ABBA - Arrival 1 ABBA - Arrival
02. Frank Sinatra - Portrait Of Sinatra
03. The Shadows - 20 Golden Greats - Shadows

04.Glenn Miller - The Unforgettable Glenn Miller
05.The Hollies - Hollies Live Hits

06.Pink Floyd - Animals
07.Leo Sayer - Endless Flight
08.ABBA - Greatest Hits - Abba
09.Emerson Lake & Palmer - Works
10.Peter Gabriel - Peter Gabriel 1
31.Television - Marquee Moon
34.The Damned - Damned Damned Damned
Концерты
  • Johnny Moped/Skrewdriver в "Roxy", Лондон
Гринни рассказывает о первых концертах Skrewdriver:
"Да, я помню первые концерты. Самым первым был в Политехникуме Манчестера. А первый концерт в Лондоне был в "Рокси" в районе марта 77го, на разогреве у Johnny Moped. Помню хорошо тот гиг. За день до этого, в пятницу я работал на заводе и порезал руку металлической пластиной. Мне пришлось идти в больницу, где мне наложили четыре шва на ладонь правой руки. Когда я пришел домой, ко мне прибежал Йэн и спросил: "Черт, что случилось с твоей рукой?" Я рассказал, как порезал ее. Он говорит: "Мы же играем завтра в Рокси". А я ему: "Не волнуйся, я ее забинтую". Короче, мы наняли грузовик, загрузили оборудование и отправились с хорошими предчувствиями в Лондон. Фигня в том, что когда мы разгонялись до 40 миль, подвески авто начинали так ужасно скрежетать, что сводило нас с ума всю дорогу. Концерт прошел хорошо и я получил свою минутку славы, когда моя фотография была опубликована в New Musical Express. Сфотографирована она была в безобразной раздевалке со мной залитым потом и с барабанной палочкой, примотанной к руке. К фотографии была подпись: "Whose Skrewing you, John?"
  • Ultravox! в "Rock Garden", Миддлсборо
  • The Damned в "Whiskey A Go Go", Лос-Анжелес, США
  • The Damned должны были играть на разогреве у Television, однако хедлайнеры отказались от такого разогрева. В тот же день в "Orpheus Theatre" неподалеку от клуба выступали The Weirdo's. Дэйв Вэниан и Капитан Сенсибл прибыли в середине их сета и исполнили вместе с группой композицию The Seeds "Pushin' Too Hard".
(Капитан с The Weirdo's)

Хотя Damned не пускают в клубы (в свободной стране Америке почему-то не любят поджигателей и эксгибиционистов), они находят друзей в лице местных фриков, и ошиваются с ними. В частности, с группой Screamers.
Дэйв Вэниан: "Родни Бигенгаймер и двое крутых ребят по прозвищу Помидорка [Tomata] и Прибор [Gear] берут нас к себе. У них прически в стиле Сида Вишеса и темные очки и все прочее, с ними очень легко. Как будто приехал к себе домой".
Happy Birthday!
Джону Бентли из Squeeze исполнилось 26ть! (1951)

(в сегодняшнем выпуске)
34 года назад
16 апреля 1943 года швейцарский исследователь Альберт Хофман впервые прочувствовал на себе влияние ЛСД, которое случайно "просочилось" в его организм через кончики пальцев. Трип продолжался два часа.

Комментариев нет: