пятница

1 апреля 1977

Нилс Стивенсон (Vacant):
"Дочь Норы, четырнадцатилетняя вокалистка Slits Ари Ап, та еще штучка. Прошлым вечером в "Рокси" она напала на Пола Кука с ножом. В черной кожаной куртке, спертой у Малькольма теперь здоровенная дыра на спине. Но мне нравится бедлам, создаваемый Slits - их концерты непредсказуемы как перепады настроения у Ари. Дон Леттс, помимо того что ставит чудесные даб-звуки и работает в магазине "Бой" на Кингс Роуд, еще и снимает всё на камеру"

Тесса Политт: "Воспоминания Нилса неаккуратны. Это я напала на Пола Кука, а не Ари... Мне было всего 17ть..."



КонцертыThe Jam в Политехническом Университете Лидса
Ultravox! в "76 Club", Дадли
The Only Ones в "Speakeasy", Лондон
Eater/Wire/The Buzzcocks (по другим сведеньям The Models/Cortinas/Wire) в "Roxy", Лондон

"Мы играли концерт в "Рокси", помещение было разнесено футбольными фанатами "Миллволл" и моего приемного отца избили бутылками, когда он пытался помочь нам выбраться" - Ди Дженерейт (Eater)

Аркейн Вендетта (из дневника панк-фаната):
"Eater. Концерт в день Дурака (клуб Рокси).
Wire играли первыми - они были ничего, но уж очень похожи на новый вариант карикатуры на Роттена...
Eater как всегда выступали супер-распиздяйской рок-группой, до смерти изнасиловав свои инструменты! Энди в этот раз облачился в черную куртку с красными ремешками и надев парик, который делал его похожим на бухую Патти Смит - круто! И размахивал маленьким дешевым полиэтиленовым флажком с юнион-джеком - псих! Они прогнали "You", за ней последовала привычный набор из "Outside View", "Waiting For My Man", "Get Raped", "Bedroom Fix" и т.д. и т.п. - толпа сходила с ума, "поговала" так, будто мы собирались раздолбать пол и потолок одновременно!

Шэйн спикировал с колонок, я следующий... Свет погас под конец, а когда зажегся снова - на сцене у Eater появилась свиная башка! Ди Дженерейт плевался кровью (такие кровавые капсулы можно купить в магазине с фокусами) - Брайен Чеветт великолепно играл на гитаре - Ди был невероятен на барабанах - Госпади, и ведь они всего лишь ШКОЛЬНИКИ!

Короче, Ди и Энди Блэйд начали кромсать свиную голову топором и мяснитским ножом, затем врубили "No Brains" - панкеттка возле меня получила свиным глазом по коленке - Фу! (буэээ) - пара нью-вэйверов играли в регби свиньей после того как концерт закончился - Я? я пошел наверх выпить с Селеной, Диж, Пэйп, Кэй и Шэрон... Чертовски крутой гиг - Eater никогда не дадут соскучиться!"



Дни рождениБилли Керри из Ultravox 25ть!(1952)

Комментариев нет: