понедельник

18 апреля 1977

Концерты
  • The Damned в "The Starwood", Лос-Анжелес
Сетлист:
I Feel Alright, Born To Kill, Fan Club, Neat Neat Neat, Stretcher Case, Help, New Rose, Stab Your Back, So Messed Up.
20-минутный сет The Damned оказался достаточным, чтобы впечатлить некоторую часть аудитории на создание собственных групп.
Среди присутствующих в тот вечер была пара подростков из Сан-Фернандо, которые называли себя Стэн Ли и Билли Клаб. Вскоре они станут участниками своей собственной панк-группы - The Dickies.

Что до группы, то та уже едва сводит концы с концами, им даже приходится клянчить деньги у публики во время концерта.

Из воспоминаний очевидца: "The Damned очень быстро потратили весь свой заработок за время американского "турне", так что они просили публику кидать на сцену всю мелочь, что у них была. Думаю, они собрали порядочно денег таким образом. Они также предлагали сфотографироваться с ними за 10 баксов. 10 долларов было порядочной суммой в те дни, чтобы позволить себе такое, но еслиб я согласился, вышел бы сносный сувенир спустя много лет".
Рэт Скэбис: "В Калифорнии у нас не было гостиницы, где жить. Нам пришлось спать на полу какого-то местного педика. Мы были в состоянии полной заброшенности и вообще без денег. Организовали два выступления в клубе Starwood, и к нам зашел Родни Бингенгаймер с гостевым списком. Джейк сказал: "Вы знаете, во сколько это обойдется?" и порвал его бумагу. Позже мы обнаружили вывеску на двери клуба: "Извините, но вписок сегодня не будет, т.к. у The Damned нету денег". Нам на сцену кидали мелочь, в то же время люди бросались в нас всяким дерьмом. Я сломал своими палочками пару пальцев какому-то парню, а он оказался менеджером Tower Records. Он тут же слил всю партию нашего альбома".

  • X-Ray Spex/Wayne County & The Electric Chairs/The Adverts в "Roxy", Лондон
(Уэйн Канти в Roxy)
Аркейн Вендетта (из дневника панк-фаната):
"Джули Берчилл недавно назвала меня Легендой, или может в прошлом месяце? Одно из двух (это было в NME летом)
Блин, да, точно! Встретил Джули Берчилл и Тони Парсонса наверху в баре Рокси сегодня, выступали X-Ray Spex, Adverts и Уэйн Каунти... Джули купила мне выпить, или это я купил ей? Не помню - короче она сказала, что мой журнал один из Главных Панк Фэнзинов, вывешенных у нее на стене офиса - фот бля - СЛАВА!!! Тони Парсонс позвал меня кое с кем познакомиться, и поверите ли - Богатые ублюдки наверху (Элита, Богатые Панки обычно обитают наверху) были шокированы моим именем, когда его произнесли - чтож тут шокирующего в том, чтобы называться "Рэнди Боллокер?" Дерьмовые Богатеи не такие уж "уличные отбросы", в конце концов!
Болтал с Салли и Кристал из фэнзина "More-On" в женских туалетах - они сказали, что считают "London's These Things" отличным журналом - я сказал, что считаю так про ИХ журнал - ну, разве это НЕ ТАК?

Поли Стайрин поговорила со мной в баре, пока Уэйн Каунти был на сцене - она очень милая, и немного стеснительная, как я - Поли С. хочет быть в третьем номере 'These Things' . Я знаю теперь точно, это ОНА была "Аль Капоне" - гангстером-девчонкой, которую я видел в феврале! Господи, как она изменилась с тех пор! Пять тридцать утра, и я ужасно устал, так что пойду я СПАТЬ!"

Happy Birthday!
Лесу Паттинсону из Echo & The Bunnymen исполнилось 19ть! (1958)

Комментариев нет: