Нил Фолкнер (Nuffin):
"У нас все еще был статус местных звезд, преимущественно из-за наших связей с Рэтом [Rat Scabies], Ди [Dee Generate] и Слайми [Slimey Toad]. Мы сыграли один концерт, были один раз забанены и один раз появились в прессе.
Друзья друзей приходили и спрашивали уроки игры на барабанах (будто бы я так хорошо играл!). Мой брат Кевин и его друзья интересовались синглами, которые я покупал, большинство из этого не попадало в хит-парады и их восхищало, что я знаю все эти "неизвестные" панк-группы. Я получил работу в центре Лондона, тем самым получив доступ ко всем частным музыкальным магазинам.
Моей панк-меккой был маленький магазинчик на Кэннон Стрит, который назывался "James Asman". Вся витрина была посвящена последним новинкам панк-сцены. Я ходил туда каждую неделю и убеждался, что купил все, что было выпущено за неделю.
Под влиянием Дона Леттса я также открыл записи Ли Перри и Upsetters, Dillinger, Creation и Боба Марли.
Мое образование распространялось и на американскую сцену вроде New York Dolls, Iggy & The Stooges, Лу Рида, Velvet Underground.
По телевизору и радио ставили Патти Смит, Television и MC5. Все это смешивалось так естественно и было частью моей жизни.
Внезапно я стал чем-то вроде панк-интеллектуала. Люди говорили: "Если появилась новая группа, Нил наверняка их слышал, или даже уже купил пластинку". На самом деле, мои познания скорее всего были приобретены за день за два до этого, так как на тот момент я был больше занят познанием самого себя".
"У нас все еще был статус местных звезд, преимущественно из-за наших связей с Рэтом [Rat Scabies], Ди [Dee Generate] и Слайми [Slimey Toad]. Мы сыграли один концерт, были один раз забанены и один раз появились в прессе.
Друзья друзей приходили и спрашивали уроки игры на барабанах (будто бы я так хорошо играл!). Мой брат Кевин и его друзья интересовались синглами, которые я покупал, большинство из этого не попадало в хит-парады и их восхищало, что я знаю все эти "неизвестные" панк-группы. Я получил работу в центре Лондона, тем самым получив доступ ко всем частным музыкальным магазинам.
Моей панк-меккой был маленький магазинчик на Кэннон Стрит, который назывался "James Asman". Вся витрина была посвящена последним новинкам панк-сцены. Я ходил туда каждую неделю и убеждался, что купил все, что было выпущено за неделю.
Под влиянием Дона Леттса я также открыл записи Ли Перри и Upsetters, Dillinger, Creation и Боба Марли.
Мое образование распространялось и на американскую сцену вроде New York Dolls, Iggy & The Stooges, Лу Рида, Velvet Underground.
По телевизору и радио ставили Патти Смит, Television и MC5. Все это смешивалось так естественно и было частью моей жизни.
Внезапно я стал чем-то вроде панк-интеллектуала. Люди говорили: "Если появилась новая группа, Нил наверняка их слышал, или даже уже купил пластинку". На самом деле, мои познания скорее всего были приобретены за день за два до этого, так как на тот момент я был больше занят познанием самого себя".
Комментариев нет:
Отправить комментарий