четверг

10 марта 1977

События

Sex Pistols устраивают церемонию заключения контракта с A&M напротив Букингемского Дворца. На самом деле, контракт был подписан днем раньше. Событие широко освещено в прессе, на церемонию прибывают толпы журналистов, каждый считает своим долгом подловить группу на сквернословии. Группа появляется в 9 утра на черном лимузине. Они работают на публику, дурачятся, после чего отбывают на лимузине на пресс-конференцию в Ридженс Пэлэс Отель.
Макларен заявляет прессе, что им уже выдан аванс в 150 000 фунтов. Глава A&M Дерек Грин отказывается подтвердить или же опровергнуть данное заявление.
Во время конференции готовятся планы по выпуску нового сингла "No Future". В качестве би-сайда сингла решено взять "No Feelings", демо-версию Дэйва Гудмана, записанную в июле 76го.
Во время конференции Пистолз устраивают бардак, Сид бьет стекла и режется сам, Стив развлекается с секретаршами в туалете и тд и тп...
Контракт продлится 6ть дней...
(фотография этого дня)
РелизыСамая юная английская панк-группа Eater выпускает свой дебютный сингл "Outside View/You" на лейбле Дэйва Гудмана "The Label". Состав группы: Энди Блэйд (вокал), Иэн Вудкок (бас), Брайен Чеветт (гитара), Ди Дженерейт (барабаны).

Дэйв Гудман:
"Первый сингл "Outside View" имел бы белый лейбл, если бы мы отправили его на печать в декабре 1976го, однако он все равно остается третьим панк-синглом, который должен был выйти в Англии! Конечно мы предпочли бы выпустить его на мэйджоре, но просто не могли найти чьи-нибудь оценившие бы это уши - поверьте, мы пытались! За это время мы организовали сеть независимых дистрибьюторов и пластиночных магазинов с уценкой [bucket record shops], и за ничтожное время распродали весь тираж, напечатали новый, и продали его тоже. Мы встретились чуть ли ни с каждым лейблом-мэйджором в городе. Большинство людей, работающих там, были пожилыми людьми и понятия не имели об этом новом музыкальном феномене. Мы с удивлением открыли, что на тот момент у крупных лейблов была проблема с распространением пластинок новых исполнителей, хотя у них был отведен огромный бюджет на промоушн. Когда мы сообщили им, что уже продали около 10 тысяч синглов Eater, они нам не поверили. "Outside View" вышел тиражом свыше 17 тысяч копий - количество, которого было бы достаточно, чтобы попасть нынче в Топ 10. В то время он бы попал только в Топ 40, однако он продавался в тех магазинах, чьи продажи не учитывались в чартах, так что "Outside View" остался за их пределами... Малькольму Макларену нравился сингл Eater, и пока мы делили с ним одну комнату во время турне Анархия, он просил меня поставить пластинку снова и снова"

Энди Блэйд об "Outside View": "Наш первый сингл и песня, большинство текста к которой я написал за школьной партой, скучая на занятиях. Она, как можно предположить из названия, об ощущении аутсайдера, отстраненности от того, что мы называем "реальностью". Я все ещё чувствую себя также."
Сингл можно найти на переиздании альбома "The Album" [deluxe edition] (Cherry Red/Captain Oi!)
Концерты
  • Cherry Vanilla/The Police/Johnny Thunders & The Heartbreakers в клубе "Eric's", Ливерпуль
  • Undertones в "The Casbah", Дерри, Ирландия
  • Cock Sparrer в "The Brecknock (Rochester Castle?)", Лондон
  • The Stranglers в Университете Йорка
  • The Vibrators в "Rebecca's", Бирмингем
  • Dr Feelgood/Journey/Starcastle - "Ford Auditorium", Детройт, США
  • The Damned официально приглашены в 10-дневное турне с Марком Боланом и T.Rex. Сегодня первый день - концерт в City Hall в Ньюкасле. Треклист включает:
"Help", "Neat Neat Neat", "Stretcher Case Baby", "Sick Of Being Sick", "New Rose", "Stab Your Back".

Капитан Сенсибл, Record Collector: "У меня была футболка Игги, кто-то стырил ее из его гримерки. Я сказал Марку Перри из "Sniffin' Glue": "Вот у меня футболка Игги, но мне больше нравится та, что надета не тебе". А он мне: "Давай меняться". Так что мне досталась футболка с Ти Рекс. Люди скажут, что эта сделка была хуже некуда, но когда Марк Болан увидел меня в Sounds в этой майке, он сказал: "Вот ребята, которых я хочу взять с собой в турне". Так что сделка вышла лучше не бывает".

Марк Болан: "Я панковее, чем любая из этих нью-вэйв групп. Моя первая группа John's Children была, возможно, первой в мире панк-группой. Я очень жду предстоящих выступлений с The Damned".

Комментариев нет: