пятница

11 марта 1977

Марк Перри (Sniffin Glue #8): "Мне окончательно осточертела публика на нашей "сцене". На концерте Clash в Харлсдене было полно придурков, которые вели себя по-детски, прыгая перед сценой. Они достали тем, что толкались и пихали друг-друга. Как будто на футбольном матче. Выходит, я становлюсь старым брюзгой (мне сейчас 20), так чтоли? Тут Клэш на сцене, пытаются что-то нам сказать, а все, что ребята могут, так это дубасить друг друга. Мы должны быть все вместе. Если хочешь кому-то наподдать, убедись, что это какая-нибудь шишка из правительства или участник супергруппы. Эти ублюдки для того, чтобы на них нападать, а не те ребята, что слушают те же группы, что и ты. Хочу отметить, что нет ничего плохого в прыганьи под группы (я и сам так делал), но не с таким энтузиазмом, иначе нью-вэйв и панк будет запрещен навеки."

Джонни Роттен арестован в Лондоне и предстал перед судом. Обвинение - употребление амфетаминов. С него взыскали штраф в 40 фунтов.

Концерты
  • The Clash/Buzzcocks/The Slits/Subway Sect выступают в "Harlesden Coliseum", ЛондонСегодня и завтра Clash и ко тренеруются перед предстоящим "White Riot Tour". Сегодня дебютное выступлени девчачей панк-группы Slits, а также первое выступление Buzzcocks в новом составе с Питом Шелли на вокале и Гартом Дэвисом на басу. Девото, однако, присутствует в качестве гостя (в гест-листе под псевдонимом "Mole Rothman")

Сет Buzzcocks такой:
Fast Cars, What Do I Get?, Sixteen Again, No Reply (Это новые вещи), Time's Up, Boredom, Friends Of Mine, Orgasm Addict, You Tear Me Up, Get On Your Own, Love Battery
Также Buzzcocks презентуют свой новый вид - рубашки в стиле Мондриана. Их поп-арт стиль, будучи делом рук Малькольма Гаррета, Ричарда Буна и Линдер, является полной противоположностью милитаристическому образу The Clash. Равно как и музыка, собственно.

Сегодня же последнее выступление Терри Чаймса в качестве барабанщика Clash.
Видео песни White Riot с этого концерта можно найти в фильме Дона Леттса "Punk Rock Movie" .

Кэролайн Кун (Melody Maker):
"Первыми выступают The Slits, и Ари Ап, 15-летняя вокалистка, похожая на внебрачную дочь Альфа Гарнетта и Катрин Хепберн, ведет своих напарниц Кейт (гитара), Тессу (бас) и Палмолив (барабаны), через их первое в жизни выступление. Ари выкрикивает песни вроде "Let's Do The Split", "Social Servant", "Drug Town" и "Shoplifting" с несгибаемой уверенностью. Струны рвутся, песни скорее обрываются, чем заканчиваются, однако никто не ждет от них идеальности, и Slits, смешивая скептицизм с шовинизмом, побеждают на одном только мужестве.

Следующие на очереди Subway Sect - подростки из Мортлейка - самая бесцветная из всех групп Новой Волны. На сцене Вик Годард (вокал), Роберт Миллер (гитара), Пол Майерс (бас) и Пол Смит (барабаны), изображают в хореографической манере заученную серьезность. Черный юмор и хладнокровие, облаченное в черно-белые тона, они играют то, что сами очень уместно описывают как "абсолютный шум...

Buzzcocks.Их перетасованный состав - без Ховарда Девото и с новым басистом Гартом (который больше похож на мясника, чем на музыканта) - огромное усовершенствование. Девото ненавидел выступать, и это было заметно. С Питом Шелли в качестве фронтмэна, у Buzzcocks, пестрящих в своих вручную раскрашенных мондрианских рубашках, сильная связь с публикой. Слушать, как Шелли поет "Breakdown", "Boredom", "Time's Up" и "Friends Of Mine" - номера с их EP, и одни из самых лучших композиций, записанных нью-вэйв группой - очень воодушевляюще"
читать всю статью
  • The Stranglers в "Penny Farthing", Ульверстон
  • The Vibrators в "Laffayette", Вольверхэмптон
  • Cherry Vanilla/Johnny Thunders & The Heartbreakers в университете Бирмингема
  • The Jam в Университете Кента, Кантербери
  • Generation X/The Boys в Университете Лейчестера. Гитарист Generation X Боб Эндрюс был доставлен в больницу с разбитой головой, после того как посредине концерта в него кинули бутылку с пивом.
  • Chelsea/X-Ray Spex/Drones в "Roxy", Лондон
  • Fabulous Poodles в "Middlesex Poly", Лондон
  • Diversions в "Rock Garden", Лондон
  • The Only Ones в "Greyhound", Лондон
  • T.Rex/The Damned в "Apollo", Манчестер

Мик Фаррен (NME, 19 марта 1977):
"ОБСТАНОВКА вокруг «Манчестер Аполло» как нельзя лучше формирует атмосферу для культурной революции Конца Семидесятых.
«Аполло» - это средних размеров кинотеатр тридцатых годов, переделанный под рок-н-ролл. Он, и рядом стоящий паб, стоят в уединении на широком, продуваемом ветрами ошметке искуроченной земли. Когда-то по здешней Коронейшн Стрит прошлись бульдозеры, повергнув в руины акры стоящих стена к стене домов. То тут то там периодически попадаются отдельно-стоящие сюрреалистичные куски домов, как будто остолбеневшие пережитки страшной бойни. В отдалении возвышаются инопланетные, как будто из Заводного Апельсина, многоэтажки, молча выжидая со своим окончательным решением проблемы населения.
С таким ландшафтом не удивительно, что ребята предаются нигилистическому саморазрушению в духе времен Веймарской Республики, пытаясь доказать тем самым свою индивидуальность. Ностальгия по Веймару идет полным ходом на сцене. Ее отражением является вокалист Дэйв Вэниан.
Дэйва Вэниана мог бы создать Фриц Ланг. Вне сцены он выглядит хрупким и уставшим. В лучах прожекторов – он сгусток неуравновешенной энергии, смесь Носферату, Бела Лугоши и последствий кровавого пиршества эсэсовцев. Хотя это первое крупномасштабное турне группы, он ведет себя на сцене так, будто провел на ней всю свою жизнь.
Его дикие, спазматические движения являют собой идеальное дополнение к неиссякающей энергии, исходящей из группы позади него. Он склоняется с подмостков над партером так, что оказывается в дюймах от протянутых рук первого ряда. Развлечения, достойные Джаггера в лучшие времена. "
прочитать всю статью
Happy Birthday!
В 1955м году родилась Нина Хаген
режиссер Роман Полански был обвинен в изнасиловании 13-летней девочки.

Комментариев нет: