вторник

22 марта 1977

Глен Матлок официально уволен из группы Sex Pistols, получив в качестве компенсации около 3000 фунтов. Это при том что у Пистолетов от одних только EMI аванс остался в 50 тысяч. Несмотря на это, и то что позже претерпевает неприятное столкновение с главой Stiff Records (менеджером Damned) Джейком Ривьерой в "Нэшвиле" (Ривьера не может простить Pistols турне "Анархии"), Глен смотрит на будущее позитивно, и уже размышляет над своей будущей группой The Rich Kids.

Что касается Пистолетов, они отправляются в недельный отпуск на остров Джерси.

На самом деле, "уволен" в случае с Матлоком - не верное слово. Глен самостоятельно покинул группу, в то время как в концертной деятельности Sex Pistols наступил вынужденный перерыв. Ему не нравилось отношение к нему Роттена, который вначале относился к нему по-дружески. Не нравилось, что песни, которые он пишет, интерпретируются в группе не так, как он их задумал.

Из интервью Джону Сэвиджу: "Я поговорил с тремя - Полом, Стивом и Малькольмом, не с Джоном. Я сказал им, что ненавижу выпендреж Джона, всю эту раздутость прессы, влезшую ему в башку. Группа превращалась в "группу Джонни Роттена и The Sex Pistols", что мне не нравилось, но не сильно волновало. Меня достала совокупность мелочей. До кучи - меня достал вокал Джона. Песни, которые я писал, не подходили тому, на что была способна группа.
Мне нравилось писать мелодии, я занимался этим уже года три. Так что после разговора,- Стив тогда, кажется, с Полом отправились в отпуск,- я стал поигрывать с разными людьми. И когда они вернулись, я узнал, что Сид пробуется на басу. И люди спрашивали: "Тебя это не беспокоит?" Я отвечал: "Да в общем-то нет", потому что к тому моменту у меня уже были Rich Kids.
Потом мне позвонил Малькольм, сказавший "Нам надо встретиться, я хочу, чтоб ты вышиб дверь или что-нть такое, и заявил им что ты бас-гитарист в группе". А я говорю "Если честно, мне это не интересно". Он был немного расстроен этим....
А на следующий день, или пару дней спустя, выходит номер NME, и там его телеграмма в которой он заявляет что уволил меня. За то что я люблю Beatles. Я в смысле, я даже не очень-то люблю Битлз. Тупость"

The Motors записывают сессию для Джона Пила на BBC.
Дата трансляции: 22 апреля 1977
Продюсер: Джефф Гриффин
Студия: Maida Vale 4
Треклист: Emergency, Bringing In The Morning Light, Dancing The Night Away
Состав: Ник Гарви (гитара, вокал), Роб Хендри (гитара, вокал), Энди Макмастерс (бас, вокал), Рика Вернэм (барабаны)

Johnny Thunders & The Heartbreakers провели очередной день в студии Ramport, микшируя пять записанных треков, включая "Baby Talk" и "Going Steady"
Концерты 
  • The Jam/The Rejects в "Roxy", Лондон. Перед концертом был небольшой "разогрев" от Шейна МакГована с акапеллой "Downtown"

Аркейн Вендетта (из дневника панк-фаната):
"The Rejects оправдали себя - по-настоящему трэшовые, от них до публики дыра была как минимум ШЕСТЬ ЯРДОВ - не удивительно ли? Они НИКОГДА не станут лучше! (забавно, но слово "Униформа" сегодня очень подходит к происходящему...)
The Jam как всегда устроили штурм - я провел большую часть концерта, долбясь башкой о колонки - чокнуто прыгая [pogo] вместе с Шэйном и Клаудио, наснимал несколько фот (Кодаком Instamatic 110, который мне одолжила Диж), в какой-то момент Пол Уэллер (вокалист Jam) испугался, что монитры разобьются - ну, они БЫЛИ близки к этому, потому что мы с Шэйном под конец свалились на них...

Шэрон познакомила меня с парнем, который пишет фэнзин "48 Thrills" - челом по имени Адриан Фриллс. Он ине не понравился - показался надменным и "среднеклассовым" - слишком блин выпендрежным! (может я не прав - в смысле, это не ЕГО вина, где о родился, верно?)"
Happy Birthday!
В 1963м году родилась вокалистка Human League Сюзанн Салли
14 лет назад: в Британии вышел первый альбом The Beatles "Please Please Me"

Комментариев нет: