События С тех пор как Ховард Девото покинул группу, у Buzzcocks нет отбоя от предложений на место нового вокалиста группы. Среди претендентов - музыкант Роб Префект и Пит Николс (из Distractions ); плюс странные звонки от менеджера Clash Берни Родса, желающего похитить Пита Шелли из группы, перевезти его в Лондон и основать новую группу с Кейтом Ливином . Все предложения аккуратно отвергнуты, Пит Шелли заявляет, что "позиция уже занята". Да, Пит будет вокалистом. -------------------------------------------------------------------------------The Satan's Rats - еще одна панк-группа из британских пригородов - из Ившема, графство Ворчестершир. В состав группы входили Пол Ренчер (вокал), Стив Иглс (гитара), Дэйв Спарроу (бас), Олли Харрисон (барабаны). Группа записала три сингла (а посмертно на лейбле Overground был выпущен объемистый сборник "What A Bunch Of Rodents"), по звучанию близких к, например, Art Attacks , прежде чем безвозвратно трансформироваться в нью-вэйв коллектив The Photos (надо сказать, более популярный). Но это было потом, а сейчас группа дает свое первое выступление. О том, как они до этого дошли, рассказывает Пол Ренчер:"1. Предсказание
Семидесятые были странным временем – экономически бедным, культурно богатым. К середине десятилетия молодежь устала от гламурного образа жизни и супергрупп. Предсказателем краха стала регги-группа Culture, спевшая «Когда две семерки столкнутся». Вот так и вышло, что Дух 1977-го, облаченный в скованные брюки, плюясь и рыча, достиг даже задворок Ившема. Краткий визит в Лондон прояснил ситуацию для меня и моего друга Стива Иглса. Ребятня все еще наряжалась, но теперь уже в розовый винил, ставя волосы дыбом. Вернувшись в Ившем, мы отправились на поиски ритм-секции. Найдя Шарпи и Клинта Дрифтвуда, мы обсудили, как наречь группу. Мы выбрали название «Сатанинские Крысы» - этим прозвищем журналисты обзывали «очевидных подростков». А наш средний возраст составлял 17 лет.
Мне до этого особо не было дела. Имя – всего лишь слова, а мне хотелось выступать. Вот только это и имело значение. Мои достижения были ограничены выступлениями в спектаклях «Соперники» и «Сват» в своей последней школе. Пыльная комнатенка над гаражом Мамаши Бомфорд не была похожа на театр, зато стала идеальным местом, чтобы разместить там наше оборудование и пробежаться по аккордам “ Communication Breakdown ” на скорости настоящей гаражной группы – за 1 минуту и 30 секунд.
«Это еще что?» - нахмурился Стив, услышав мой финальный вопль. «Не делай так – это непрофессионально».
Я ничего не ответил, но нутром чувствовал, что профессионализм – это, исходя из газетных заметок, самая противоположная противоположность панку. Мы всё еще разрабатывали наш звук, продолжая болезненную одиссею по засаленному песеннику Led Zeppelin .
Что-то нужно было менять. Так что я выбрал пару текстов к паре песен, которые бы олицетворяли наш первый концертный сет. Однажды, в один весьма продуктивный полдень в студенческой библиотеке, сочинение на тему «Возвращения на Родину» было отодвинуто в сторонку, так что я мог как следует заняться песнями.
“ You Make Me Sick ” была карикатурной панк-песенкой, исследующей классические порывы тошноты и рвоты, мысленно адресованной практически всем, кто расстраивал меня в Ившемском Колледже.
2. Панк без Грязи
Наше первое выступление состоялось 4 марта 1977 года в Бретфортон Вилладж Холл. Публика преимущественно состояла из приятелей по колледжу пришедших в надежде увидеть наш провал. Но если судить по одежде на некоторых индивидах, среди них были и потенциальные поклонники.
Моим первым словом в образе вокалиста стал звук « Ughhh !» в начале нашей интерпретации “ New Rose ” The Damned . Насмешливые выкрики секретарш и технарей были проигнорированы, в то время как мы пронеслись сквозь свой сет со скоростью света.
Позже, компания ребят зашла повидать нас закулисами.
« Привет , я Крен » - сказал первый
«А я Пеле» - сказал второй.
«Отвертка» - сказал третий весьма загадочно.
Их крашеные хной волосы и бандажные штаны были на мой вкус немного экстравагантны, но их энтузиазм к нашей музыке подходил как нельзя лучше. Вот так и вышло, что у Крыс Сатаны появился свой отряд. До сих пор я не знаю их настоящих имен, но тогда, во времена мошенников из Социальной Защиты и уклонения от Уплаты Налогов, болезнь на псевдонимы достигла эпидемических пропорций. Мистеры Роттены, Скэбисы и Вишесы задали тон, в то время как экономическая политика Консерваторов завершила всё остальное.
Возвращаясь домой: мой брат Марк скупил весь каталог панк-пластинок, что можно достать в Ившеме. Имена «музыкантов» на них становились предсказуемыми – Ди Дженерейт и так далее – но некоторые песни были довольно умны. “ How Much Longer?” Alternative TV – обращалась ко всем.
А потом однажды Шарпи выразил нам свои опасения относительно Панк-Рока. Он взглянул на нас из под своих патл а-ля Uriah Heep , разгладил свои вельветовые клеша и пробормотал: «Это не для меня, ребят».
Он читал ежедневные газеты. Он видел Джонни Роттена на обложке Mirror – всего в булавках и с претензией – и выразил вполне разумное опасение в собственной профпригодности. Спустя полтора часа прибыл его приятель Рой Уилкс и взялся за бас-гитару. Они с Шарпи заключили сделку? Да какая разница?
Пару дней спустя, мы присутствовали на интервью с фото-сессией для местной газеты, вылившиеся в маленькую заметку с картинкой в Asum Journal , заголовок которой гласил: «Наконец-то – Панк без Грязи»; и подпись под картинкой «Стив Иглс, Пол Ренчер, Рой Уилкс и Клинт Дрифтвуд». Заметка была чистоватой, но в то время мы всё еще работали с мыслью, что музыка важнее стиля. "
продолжение следует...
Комментариев нет:
Отправить комментарий