четверг

24 марта 1977

Вроде как именно в этот день The Clash и компания отправились на концерт группы Kinks в "Rainbow".
На концерте Мик Джонс столкнулся с Никки Хидоном, который когда-то успешно прошел "кастинг" барабанщиков в London SS, участником которой был в частности и Мик Джонс. Мик позвал его на прослушивание в свою нынешнюю группу.
Вечером того же дня была вечеринка в честь Kinks, на которую участники Clash безуспешно пытались попасть.

Барри Кейн (’77 Sulphate Strip): «Через несколько дней после того, как ревью [на концерт Clash в Харлсден Коллизеум] вышло, я обнаружил себя стоящим позади Джо Страммера, пытаясь, как и он, попасть на афтепати Кинкс. Услышав мое имя, названное мужику, стоящему на дверях, Джо обернулся. «Ты тот чел, что написал рецензию в Record Mirror?
Черт, он выглядит стремно в своей кожаной куртке, черных брюках «bondage» и с панковским коком. Ему, вероятно, сильно не понравилось, что я написал. Я понял, что статья - дерьмо, как только дописал последнюю строку. Ну почему я не написал нормальное ревью? Неужели он собирается меня побить за это? Ну почему я здесь оказался? И нафига я накурился травы? И зачем я обозвал его [в статье] «Сабу»?
«Неплохо написано, чувак». Это он говорит, прежде чем раствориться в ночи.
Официально, Джо Страмер – хороший парень, в моей книге, по крайней мере. Он не считал меня дерьмовым писателем. Однако я все равно не могу попасть на вечеринку Kinks, пусть хоть и прожду весь день, да всю ночь».
Энди Блэйд ("Secret Life Of A Teenage Punk Rocker"):
"Отпраздновать его 25ти-летие мы отправились в “Rainbow”, посмотреть концерт Kinks. Хотя они были частью истеблишмента, они были одной из тех старых групп, которые не возбранялось любить. The Clash были определенно большими фанатами, и, хотя они были «до меня», благодаря своему старшему брату Хассу, я тоже стал их слушать. Фигня была в том, что в 1977м они переживали небольшой личностный кризис. После 20 минут прослушивания беспрерывных гитарных соло и смотря на то, как Рэй Дэвис изображает из себя придурка, мы с Брайеном решили, что с нас хватит, и отправились в бар..."
прочитать всю главу
Sex Pistols, проведя сутки на острове Джерси, были пойманы, обысканы (вплоть до раздевания) и депортированы полицией
Сид Вишес:"Когда мы поехали в Джерси и чувак-погран решил поглядеть мне в задницу, я пернул ему в лицо".
Решив добить отпуск, Пистолеты едут в Берлин. Джонни впечатлен Стеной, и придумывает новую композицию "Holidays In The Sun".
Концерты
  • The Boys/Slaughter & The Dogs (Kubie & The Rats по другому источнику)/The Adverts в "Roxy", Лондон
  • The Jam в "Stoke Newington", Лондон
  • Ultravox! в "Red Deer", Кройдон (вторая дата их турне в поддержку нового альбома)
  • Bethnal в "№12 Club", Ланкастер
  • The Stranglers в "Garden", Пензанс
  • The Vibrators в Бержераке во Франции
Нокс (The Vibrators):"23го марта мы отправились в короткое турне по Франции, начавшееся с города Бержерак. На том концерте Джон Эллис споткнулся о барабанную установку, и свалившись, проломил пол сцены из дсп, чуть не выбив себе передние зубы. Я пел, стоя в стороне, но краем глаза видел, что он вроде как упал, и очень удивился тому, как ему вдруг удалось выглядеть таким маленьким. Потом я понял, что вокруг все смеются, и что он провалился под сцену".
Happy Birthday!
Нику Лоу исполнилось 28 лет!(1949)

33 года назад: нацисты уничтожили более 300 тысяч мирных римлян в отместку на атаку итальянских партизан за день до этого, приведшую к гибели 32х германских солдат.
5 лет назад: вышел фильм "Крестный Отец"

Комментариев нет: