четверг

17 марта 1977

По словам Дэйва Гудмана, в этот день A&M уничтожает уже напечатанный тираж "God Save The Queen" Sex Pistols объемом в 25 тысяч копий. Примерная цена уцелевшего сингла - 22 тысячи долларов...

Evening Standard (17 марта 1977): ПАНК-рокеры Sex Pistols снова не у дел - через всего семь дней после контракта с новой фирмой звукозаписи.
Менеджер группы Малькольм Макларен сегодня с утра вышел из офиса A&M в Челси с закрытым контрактом в одной руке и оплаченным чеком на 25000 фунтов в другой. Когда неделю назад группа была подписана, ему было заплачено 50000...
A&M подписали выдающуюся группу неделю назад и планировали в следующем месяце выпустить новую пластинку "God Save The Queen" . Двадцать тысяч копий было напечатано, теперь же группа пытается заполучить их, чтобы организовать другой источник распространения.
Когда в январе из-за своего неадекватного поведения Sex Pistols были выкинуты с EMI, отмена контракта принесла им 50 000 фунтов.
Сейчас Макларен говорит: "Я в полном шоке. Четыре недели назад я летал в Лос-Анджелес, чтобы встретиться с Хербом Альпертом и Джерри Моссом, главами A&M, и мы договорились.
Они знали на что идут, и исполнительный директор Дерек Грин даже сказал, что его вовсе не смущает поведение группы, и они считают ее весьма оригинальной и впечатляющей.
А вчера в пол-12го ночи я получил факс от них с сообщением, что сделка прекращена.
Sex Pistols как заразная инфекция - неприкасаемы.
Я только и делаю, что хожу из офиса в офис, получая чеки. Когда я состарюсь и люди будут спрашивать, чем я зарабатывал на жизнь, мне придется отвечать: "Я заходил и выходил за порог, получая за это деньги". Бред". "

В ближайшие пять дней Johnny Thunders & The Heartbreakers записывают сессии к своему альбома "L.A.M.F". В Essex Studios они записывают следующие композиции: All By Myself, Let Go, Get Off The Phone, I Wanna Be Loved, Can't Keep My Eyes On You, I Love You. Продюсером выступает Спиди Кин, когда-то участник Thunderclap Newman (у них был хит "Something In The Air"). Еще 8 песен записаны в Ramport Studios: Going Steady, Baby Talk, Do You Love Me, Born To Lose, Chinese Rocks, Pirate Love, It's Not Enough, One Track Mind
Концерты
  • T.Rex/The Damned в "Odeon", Бирмингем. Сетлист: I Feel Alright, Born To Kill, Fan Club, Neat Neat Neat, Sick of Being Sick, Stretcher Case, Help, New Rose, Stab Your Back, So Messed Up, Fish.
  • Squeeze в "Red Cow", Лондон
  • Eater/Lurkers в "Roxy", Лондон

Аркейн Вендетта (из дневника панк-фаната):
"Eater играли сегодня в Рокси, выдали охрененый концерт, который разрушил придурок, начав резать себя перочинным ножом - пишу все это где-то в четыре утра и всё ещё чувствую себя адски! В чем я вчера был одет? Черный длиннополый пиджак из бирюзового бархата, футболку "No Fun", черный галстук, белые узкие брюки, голубые блестящие носки и парусиновые туфли. Ну, я был в первом ряду с еще несколькими ребятами, колбасился под Eater, когда этого парня с черными крашеными волосами в голубом мохеровом джампере резанул по руке этот придурок-хиппи с ножом. Парень в колубом джампере показал порез Энди Блэйду, и тот лизнул руку, думая, что это кровь из томатного соуса - но МЫ-то знали, что это было разлито по полу!
Я провел остаток концерта отпинывая этого хиппи-придурка, после того как он порезал МОЮ руку тоже. Я вырвал у него нож, потому что это зашло слишком далеко - Энди, когда мы сказали ему, чуть не стошнило, когда он понял, что отведал настоящей крови..."


Нил Фолкнер (Nuffin, друг Роджера "Ди Дженерейта" из Eater):
"Eater играли в Рокси в четверг 17го марта, и мы ни за что бы не пропустили концерт. Пол по какой-то причине решил не идти, и остался в доме [семьи Ди] Булленов, а мы отправились на двух машинах посмотреть концерт. Брат Роджера (Боб), Флинни Крис и я - в одной машине, и мама Роджера (Хелен), Чарли (бойфренд Хелен) и младшая сестра Роджера Кэролайн - в другой.

Рокси. Для невинных суррейских мальчишек первым впечатление было благоговение и вдохновение. Это место, где играли все наши новоиспеченные герои. Мгновенно решили, что это святая территория, храм даже, и он был забит самыми невероятными людьми. Садо-мазо стиль, и вовсе не дизайнерами сшитый, девушки в пластике, резине и коже, сетчатых колготках, крашенными или выбеленными волосами, грудями на показ, пирсингом. Почему-то во что были одеты парни, я не запомнил.

Запах пива, лака для волос, дешевой парфюмерии, горящих ламп, пота и травы вперемешку с образами вульгарности на показ и, как кажется на первый взгляд, неуместным регги, трещащим из колонок, - всё это смешано и перемешено в запретный коктель. Нужно время, чтобы освоиться. Так что я весь вечер провел в исследовании окружающей действительности. Менеджер Eater пригласил нас в маленькую узкую раздевалку сбоку от сцены, где мы трепались с группой. Энди Блэйд был одет весь в черное, и каждый дюйм его внешности показывал звезду, равно как и Ди. В противовес этому Брайен Чеветт всю дорогу молчал, а Йан Вудкок выглядел уж очень нормальным - эдакий Глен Матлок.

Нам сказали, что разогревающая группа не приехала, и нам предложили сыграть сет. Невероятный момент. Я тут же подумал, что вот сейчас впервые выйдем на сцену перед всеми этими людьми. "Давайте, мы согласны".В следующую секунду Флинни успокаивающе замечает, что у нас нет бас-гитариста и отвергает предложение. Йан Вудкок в настоящей рок-н-ролльной традиции настаивает на том, чтобы мы играле, даже ни разу не слышав наш сет (там большинство каверы, всё равно), но Флинни чувствует, что не время. Мое сердце ухает обратно в клетку.

Так что Eater отыгрывают два сета со своими обычными композициями, включая Waiting For The Man,Sweet Jane, Fifteen, Outside View и I Don’t Need It and You. Помню, как смотрел на Брайена Чеветта, как он играет на своем Les Paul открытыми аккордами (не барре или пауэр-аккордов) на дикой громкости - только открытые D, C, G. Это не было похоже на рок, однако идея здесь то что надо. Плюс хриплый, злобный вокал Энди и ритмичность Ди, и театрализованность, включающая плевки искусственной кровью в публику - все это делает троицу идеалом вредной бунтарской юности. Бас-гитара Йана была местами чересчур настроенной, чтоли, однако это добавляло некоторый порядок в звук, который без того выглядел бы стеной шума. Позже я узнал, что этот концерт был записан для сборника Roxy. В качестве подтверждения, помню как Энди выкрикивал со сцены: "Как насчет вас, стоящих в дальних рядах? Вы пришли сюда позировать? Вы больше не круты, если позируете в Рокси", эту фразу можно услышать на записи."

nb: если верить, что концерт был в этот день, Lurkers не было. Возможно, концерт был 23го марта. Там Eater точно выступали одни.
Happy Birthday!
В 1962м году родилась Клэр Гроган из Altered Images
9 лет назад: прошла демонстрация против военных действий во Вьетнаме возле посольства США в Лондоне. Демонстрация кончилась бойней

Комментариев нет: